Тинькофф Банк – первый российский банк, работающий без образования полноценных отделений для обслуживания. Вопросы решаются через интернет, по телефону. Информацию предоставляет также сотрудник, приглашенный в офис.
Интернет банк работает с 2012 г. Его клиенты — более 6 миллионов физических и юридических лиц.
Достоинства организации — скорость, эффективность обслуживания, много интересных предложений. Поддержка клиентов 24 часа в сутки.
Тинькофф функционирует как btc банк. Он позволяет покупать своим клиентам криптовалюту.
Содержание
- 1 Как подключить интернет-банк?
- 2 Возможности личного кабинета интернет-банка
- 3 Как зарегистрироваться в интернет банке Тинькофф
- 4 Вход в интернет банк по логину и паролю
- 5 Если забыл данные для входа
- 6 Функционал личного кабинета
- 7 Оплата услуг
- 8 Для юридических лиц Тинькофф бизнес
- 9 Приложение для мобильного телефона
- 10 Регионы
- 11 Банкоматы Тинькофф банка
Как подключить интернет-банк?
Финансовая организация предлагает совершать все банковские операции удаленно или по телефону. Для решения вопросов не надо куда-либо идти. Подключение услуги тинькофф банкинг производится по номеру кредитного договора с датой рождения, карты или номеру телефона.
Возможности личного кабинета интернет-банка
Цель создания личного кабинета – контролировать свои деньги и проводить ряд финансовых операций.
В личном кабинете интернет банка Тинькофф можно провести анализ движения денег, открыть счета, вклады, оформить запрос на кредитные карты, дебетовые, получить информацию о действующих кредитных договорах, новых предложений.
Дополнительно можно застраховать здоровье, имущество, путешествия, жизнь.
Как зарегистрироваться в интернет банке Тинькофф
Подключение осуществляется следующим образом:
- На странице tinkoff ru есть функция «Войти», нужно на нее нажать.
- Вводится номер своего сотового телефона. На него будет отправлен код подтверждения.
- Задается имя для последующего входа и пароль. Используется только латинская раскладка и цифры. Количество вводимых символов должно быть не менее 6, но не больше 20.
- В смс приходит еще один код, его нужно также ввести.
На этом регистрация в личном кабинете интернет банка Тинькофф завершена.
Эта процедура доступна существующим клиентам банка. Только для подключения интернет банка вместо номера телефона они вводят номер карты или кредитного договора. В последнем случае информация дополняется сведениями о дате рождения.
Подтверждающий код приходит на телефон, который был указан в кредитном соглашении, действующем на момент подключения.
Вход в интернет банк по логину и паролю
- Кликнув на «Войти» на tinkoff, пользователь попадает на страницу доступа в личный кабинет интернет банка Тинькофф. Остается ввести имя и пароль.
- На телефон будет выслан код доступа, подтверждающий вход. Его вводят в специальное окошко.
- После авторизации клиент окажется в персональном кабинете интернет банка.
Если забыл данные для входа
Финансовое учреждение предлагает два способа восстановить доступ в интернет банк.
Первый – позвонить по номеру службы поддержки – 8 800 555 777 8и. Процедура следующая:
- называется номер банковской карты;
- приходит код доступа;
- производится вход в кабинет.
Важное условие – наличие номера карты. Без этого невозможно восстановление доступа в интернет банк по телефону.
Второй способ – восстановить доступ в Тинькофф банкинг на сайте:
- нажать на «Войти;
- выбрать опцию «Забыли логин или пароль»;
- указать номер договора с датой рождения или карты;
- получить код доступа;
- заполнить имя пользователя, пароль.
При восстановлении данных в интернет банк пользователь проходит операцию перерегистрации.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет пользователя интернет банка Тинькофф предлагает:
- получать визуальную картину денежных операций за последний месяц;
- заказывать выписку по транзакциям;
- оплачивать товары, коммунальные услуги, штрафы;
- активировать привилегии и бонусы партнеров;
- контролировать движение денег по всем счетам;
- открывать депозиты;
- погашать кредиты;
- получать консультации специалистов;
- запрашивать предоставление кредитов;
- оформлять новые карты;
- получать данные о существующих картах;
- переводить средств на дебетовые карты, впущенные другими банками;
- получать информацию об адресах банкоматов, терминалов;
- страховать жизнь, здоровье, путешественников, автострахование.
Оплата услуг
- В специальном разделе интернет банка проводят платежи. Те из них, которые пользователь совершает чаще всего, объединяются в «Избранные платежи». Доступен также список самых популярных платежей региона.
- В интернет банке Тинькофф реализовано создание автоплатежей и оплаты по ранее сформированным шаблонам.
- Перед платежом пользователь должен указать карту, с которой будет платить, и сумму.
Интернет банк Тинькофф предлагает следующие виды операций из личного кабинета:
- налоги;
- мобильная связь;
- штрафы ГИБДД;
- проезд;
- телефон;
- погашение кредита;
- телевидение;
- услуги ЖКХ,
- переводы с карты на карту.
Для юридических лиц Тинькофф бизнес
Тинькофф предоставляет много сервисов, повышающих эффективность работы юридических лиц. В рамках сотрудничества интернет банк предлагает такие услуги бизнесу:
- ведение бухгалтерии онлайн;
- открытие расчетного счета в рублях и иностранной валюте;
- проекты для перевода заработной платы;
- торговый и интернет эквайринг;
- кредитование;
- банковские гарантии;
- проверка партнеров;
- заполнение налоговых деклараций;
- кредит клиентам компаний;
- предоставление специальных предложений клиентам компаний через их личный кабинет;
- звонки заказчикам с целью опроса или предложения услуг.
Обслуживание в интернет банке в 24 часа в каждый из семи дней в неделю.
Вход
Пользователь, открывший расчетный счет, может зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Бизнес.
Что войти нужно:
- перейти на вкладку для бизнеса интернет банка;
- ввести данные пользователя: имя, пароль и код.
Приложение для мобильного телефона
Приложения тинькофф банкинг для устройств на платформах Android, iOS, Windows доступны на PlayMarket, AppStore, сайте Microsoft. Их скачивают бесплатно.
Вход по регистрационным данным, которые используются и для интернет банка тинькофф. Пользователь, который заходит в приложение впервые, проходит стандартную процедуру получения доступа.
Приложение позволяет:
- анализировать финансовые потоки;
- пополнять счета;
- переводить денег на другой счет;
- получать выписки;
- оформлять карты;
- использовать бонусы, привилегии, мили партнеров;
- связываться с сотрудниками;
- оплачивать товары, штрафы, налоги;
- покупать акции;
- получать информацию о курсах валют.
Регионы
Принципиальная политика Тинькофф банка – сосредоточиться на интернет банке, без открытия подразделений, сокращая издержки и, тем самым, удешевляя услуги. Сотрудники есть во всех городах, работа организована по принципу веб офис.
Вопросы решаются по телефону или в личном кабинете интернет банка Тинькофф. Во всех продуктах Тинькофф — личный кабинет, Тинькофф-бизнес, мобильный сервис, официальный сайт есть чат с банком. К клиенту прикреплен персональный менеджер, готовый ответить на все его вопросы.
Банкоматы Тинькофф банка
- Для снятия денег и пополнения карт наличными подходят любые банкоматы, будьте внимательны — некоторые терминалы вазьмут комиссию.
- Найти ближайший терминал для снятия наличных или пополнения счета без комиссии можно на офсайте или в личном кабинете Тинькофф интернет банка.
- Пополнять счета можно в салонах связи (МТС, Связной, Евросеть) и терминалах любого региона России или мира.
- Физическое местонахождение клиента неважно — в Самаре или Крыму — все функции интернет банка Тинькофф доступны на официальном сайте.